Новые проекты и айдентика MEGOGO

Новые проекты и айдентика MEGOGO

17 октября 2017 года, Москва — Крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения MEGOGO официально анонсировало новую айдентику сервиса и также представило российскому рынку новые проекты осенне-зимнего сезона 2017/18. Изменения коснулись не только обновления фирменного стиля, а также визуализации сервиса в целом. Эти нововведения позволят пользователю лучше понять сервис и его возможности.

По мнению генерального директора MEGOGO в России Виктора Чеканова, для компании это осознанный и необходимый шаг! Проект MEGOGO давно вышел за пределы привычного понимания «онлайн-кинотеатра». Сервис начал работу ещё в 2011 году в 15 странах пост-советского пространства. За эти 6 лет работы проект MEGOGO масштабировал свою деятельность по всему миру. Теперь он работает сразу с несколькими цифровыми продуктами: VOD-контентом, доступным для пользователей по рекламной, транзакционной и подписной моделям; трансляцией ТВ-каналов — будучи первым онлайн-кинотеатром, запустившим ТВ, сегодня для пользователей в сервисе вещает уже более 200 телеканалов; в 2015 сервис выпустил первое VR-приложение для мобильной платформы, а в 2016 году занялся трансляцией культурно-массовых мероприятий.

Новые проекты и айдентика MEGOGO
Новые проекты и айдентика MEGOGO

В рамках предстоящих изменений MEGOGO представит пользователям  новые проекты, запуск которых запланирован на период: 4-квартал 2017 года — 1 квартал 2018 года. А уже в ноябре российский сервис займется собственным продакшеном — приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино. Новый проект под названием «Киноакадемия» будет посвящен молодым начинающим актерам. Съёмки будут проходить на территории бывшей усадьбы возлюбленной Петра Великого Марии Кантемир — в эко-отеле «Улиткино». Архитектурные достопримечательности и ландшафт местности позволит участникам  погрузиться в исторические зарисовки, ожидающие их в рамках многочисленных творческих заданий. По сценарию шестнадцать девушек и юношей поместят в закрытое пространство на 5 недель, где на протяжении всего периода с ними будут работать профессиональные режиссеры, актеры, медийные персоны и наставники театр-студии «Постскриптум». И всё это, для того, чтобы раскрыть настоящие таланты. По результатам обучения и выполнения заданий, лишь двум участникам улыбнётся удача — роль в кино. Партнерами проекта выступили компания AMEDIA TV и онлайн-сервис «Амедиатека», активно занимающиеся телевизионным производством. Они также  предоставят победителям шоу возможность участия в своих проектах.

Шоу будет доступно всему миру по рекламной модели. Всего же у проекта запланировано 30 серий. Стоимость проекта не разглашается, но известно, что компания потратит на него несколько миллионов рублей.

А уже со следующего года — в 1 квартале — на Российский рынок поступят в продажу монобрендовые приставки MEGOGO BOX, где будут доступны все продукты сервиса: кино, тв, трансляции.

Продажа монобрендовык боксов будет осуществляться по всей России через электронные и традиционные ритейл-каналы, а так же через собственный сервис. Стоимость «коробки» не превысит 4999 рублей, при этом стоимость доставки в любую точку страны видеосервис берет на себя. Вместе с приставкой клиенты получат дополнительные 12 месяцев доступа к подписке, куда уже входят и фильмы, и телеканалы.
Новые проекты и введение в эксплуатацию нового фирменного стиля планируется в несколько этапов. Процесс полного обновления сервиса завершится лишь к концу 1 квартала 2018 года.

 

 

Related posts

Leave a Comment