Nescafe и MINI создают Nescafe Dolce Gusto Limited Edition

Компания Nescafe разработала новую эксклюзивную серию капсульных кофемашин Nescafe Dolce Gusto Limited Edition. В качестве дизайн-партнёра была выбрана торговая марка Mini, под которой выпускаются стильные городские малолитражки для прогрессивной молодёжи. Именно такая концепция вдохновила создателей Nescafe Dolce Gusto, продукция которой адресована жителям мегаполисов. Для этой целевой аудитории важно время, а капсульная кофемашина способна сделать чашку горячего напитка за считанные секунды. В ассортименте Nescafe Dolce Gusto 23 сорта капсул с концентратами кофе, а также горячий шоколад, какао и чай.

 Nescafe_DOLCE_GUSTO_limited_edition

Сотрудничество Nescafe и Mini безусловно не ограничится созданием кофемашины. В течение года партнёры планируют провести целую серию мероприятий в стиле steet-art, в процессе которых художники будут осуществлять совмещение философий двух брендов, выражающееся в творческом украшении Nescafe Dolce Gusto Limited Edition и автомобиля MINI.

Related posts

Leave a Comment