LG продала 10 млн гарнитур LG TONE

Компания LG Electronics сообщила о продаже 10-ти миллионов Bluetooth гарнитур серии LG TONE по всему миру с момента их появления в октябре 2010 года. LG разрабатывала эту серию в сотрудничестве с ведущими экспертами в отрасли аудиотехники — компаниями Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить высокий уровень качества звука.

LG TONE

Согласно данным независимой компании NPD Group, специализирующейся на исследованиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкуренции на рынке Bluetooth гарнитур в США с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года. Популярность наушников TONE не ограничивается только территорией США. Уникальный дизайн TONE породил множество имитаций и подделок, на некоторых из которых даже можно найти логотип LG.

LG TONE

“Мы просто счастливы видеть столько людей по всему миру, носящих гарнитуру LG TONE, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубаи. Сначала мы были крайне удивлены, с каким энтузиазмом пользователи отмечали, что TONE стала для них самой удобной гарнитурой из когда-либо использованных. Мы сохранили все лучшие наработки, и совершенствовали их с каждой моделью TONE, и теперь мы можем гордиться положительными отзывами, которые получаем от пользователей». – сказал Сео Йонг-Джае, вице-президент, отвечающий за инновационные персональные устройства в компании LG Electronics Mobile Communications.

Related posts

Leave a Comment