Highscreen – как много девушек хороших

Российский бренд Highscreen, признанный технологический лидер в производстве смартфонов с батареями повышенной ёмкости, известный своими яркими новинками, и провокационными рекламными решениями, официально объявил о старте кампании по популяризации своей марки среди молодёжи. Начинание получило название «Мисс Highscreen-2016» и заявлено как конкурс красоты.

По планам организаторов, ежемесячно будет выбираться самая обаятельная и, в первую очередь, привлекательная претендентка, которая затем примет участие в съемках эротического видео, а также фотосессии со смартфоном. Таким образом, многие желающие поучаствовать красавицы получат шанс стать лицом бренда Highscreen на месяц, а возможно и на больший срок, по итогам голосования в конце года. Кроме того, будущая девушка года по версии Highscreen получит путевку на 2 лица в Грецию от туристической компании Ambotis Holidays, которая выступает соорганизатором проекта.

Первая победительница, девушка февраля уже определена — ей оказалась Алина Баранова, 22-летняя жительница города Тула, и видео с её участием уже опубликовано на специально созданном для конкурса сайте http://misshighscreen.ru/ и в месте проведения конкурса – в социальной сети Вконтакте в группе https://vk.com/miss_highscreen.

PyejsjTNCTI

t2E6VKW-DzU (1)

Related posts

4 Thoughts to “Highscreen – как много девушек хороших”

  1. Странец

    Приятно видеть в красивых руках отличный смартфон)

  2. Мешок

    Очень красивая девушка. И смартфон хороший :)

  3. Джо

    Интересная затея с конкурсом

  4. вау…оказывается ещё и конкурсы есть…и приз то достойный…))

Leave a Comment