Компания Haier Europe в своем исследовании зафиксировала и проанализировала изменение поведения европейских пользователей с начала карантина. Она смогла выявить рост использования посудомоечных машин (+24%), отсутствие значительной динамики в пользовании стиральными машинами (-1%), рост использования программ с паром (+8%), а также изменения во времени запуска стирки с тенденцией повышения концентрации действий в утренние часы.
Related posts
-
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
Российский рынок кибербезопасности растет на 15% год к году, опережая аналогичный показатель мирового. Это связано с повышенным... -
Ритейлеры начали продажи обновленной серии роботов-пылесосов HONOR CHOICE R2s
В российских магазинах электроники М.Видео, Эльдорадо и DNS поступили в продажу новые роботы-пылесосы HONOR CHOICE Robot... -
Три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J
Для заказа в Merlion стали доступны три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J-серии. Напомним, что в...