Samsung собирается занять 30% рынка «умных» телевизоров

Некоторое время назад южнокорейская компания Samsung поделилась с миром идеей под названием Smart TV. Суть ее заключается в том, чтобы сделать телевизор с широким набором дополнительных функций. Такие умные телевизоры смогут делать то же, что и отдельные "коробочки" типа Google TV. Нужно сказать, что развитие все-равно идет в эту сторону и завтра телевизоры будут однозначно "умнее" сегодняшних. Недаром Toshiba начала использовать в своих телевизорах процессоры Cell.

Что касается Samsung, то планы этой компании весьма амбициозны. Производитель хочет занять 30% рынка таких умных телевизоров. По прогнозам, в этом году мировой рынок LCD-телевизоров покажет рост в 13%, что в численном выражении составит 215 млн единиц. При этом 40-50% этого рынка будут занимать модели с LED подсветкой, а на умные телевизоры придется от 30 до 40%.

Related posts

Leave a Comment