Samsung демонстрирует шоппинг будущего

На мероприятии Samsung Mobilization южнокорейская компания продемонстрировала новый коммуникационный киоск. В нем используется технология под названием TelePresence. Она рендерит 2D картинки, которые висят и поворачиваются в пространстве.  Это позволяет покупателям рассмотреть интересующий продукт под разными углами. Полезность такой системы трудно переоценить, особенно при онлайн-покупках. В них покупатель ориентируется только на те изображения, что предоставляет продавец, а фотограф знает как запечатлеть товар наилучшим образом. А вот "живьем" он может выглядеть куда скромней.

В дополнение к подробной демонстрации продукта, экран киоска может показывать представителей торговой сети, которые смогут ответить на вопросы. Остается неизвестным самое главное: когда такие киоски появятся в общественном доступе.

Related posts

Leave a Comment