Sony: для PlayStation Portable Go нет подходящего рынка

Исполнительный директор подразделения Sony Computer Entertainment в одном из недавних интервью объяснял общественности, почему новая консоль PlayStation Portable Go продается крайне плохо. По его словам, рынок, на который ориентирована консоль, оказался очень маленьким. По сравнению с предыдущей моделью, PSP Go не имеет привода UMD и съемной батареи, а модель продажи игр во многом опирается на онлайн-загрузки.

По сути, PSP Go была своего рода разведкой, потому что Sony впервые выпускает такой экспериментальный вариант консоли, вместо того, чтобы попытаться угадать заранее, что же хотят потребители. Зато теперь компания получила очень много отзывов, как плохих, так и хороших. Это поможет ей двигаться дальше в развитии портативных консолей. Кроме отсутствия UMD и батареи, PSP Go имеет еще и не совсем привлекательную цену, которая выше, чем у PSP-3000. Это связано не только с позиционированием на рынке, но затратами на разработку, которые в случае  PSP-3000 окупились гораздо больше. По слухам, Sony уже вовсю работает над PSP 2, чтобы противопоставить что-то достойное Nintendo 3DS.

Related posts

Leave a Comment