Успех iPhone единственный и неповторимый?

Несмотря на то, что iPhone представляет собой огромный коммерческий успех для Apple, другим производителям мобильных устройств не стоит пытаться повторить его, предупреждают эксперты. Выступая на выставке Mobile World Congress 2008 в Испании, Ануп Мурарка (Anup Murarka), ведущий специалист по исследованию рынка от Adobe, заметил, что приблизительно 77% обладателей iPhone очень довольны своими «яблочными» смартфонами. Основная заслуга тут принадлежит именно Apple, а не AT&T, которая является одним из крупнейших операторов мобильной связи в США и эксклюзивным дистрибуторов iPhone на территории этой страны. Эксперты также выступили с рядом предложений, направленных на совершенствование пользовательского интерфейса и улучшение качества развлекательных услуг на мобильных устройствах. Сара Липман, один из основателей Power2B, предложила соединить пользователей в нейральные сети и шире использовать сенсорные методы ввода данных, в том числе предикативный метод ввода. Майк Йонкер (Mike Yonker), генеральный менеджер Texas Instruments, считает, что улучшение функции поиска может привести к очень позитивным результатам наподобие тех, которых Apple сумела достигнуть. Как сказала Сара Липман, контент это всё, и операторы связи должны идти навстречу потребителям.
 
iphone
 
Эксперты также рекомендуют операторам мобильной связи внести существенные коррективы в их тарифы. Как известно, большая часть из них основана именно на повременной оплате. Но успех iPhone показывает, что в этом плане играет немаловажную роль тариф «Неограниченный доступ», введенный AT&T для обладателей «яблочного» смартфона. Даже если операторы не могут существенно менять свои тарифы, они должны учитывать пожелания абонентов. Лучиа Предолин (Lucia Predolin), директор по исследованию рынка и международным связям в итальянской компании Buongirono, считает, что они зачастую предлагают пользователям такие малопонятные тарифы, что люди порой просто недоумевают.    
 

Related posts

Leave a Comment