На мероприятии GDC компания InstantAction продемонстрировала новую платформу, которая позволит разработчикам игр "встраивать" игры в такие сайты, как Facebook, MySpace и блоги. Это означает, что игру не нужно загружать, а можно получить к ним доступ на любом компьютере, подключенном к интернету. По словам разработчиков, комбинация из тонкого клиента для браузера и прогрессивных технологий для загрузки работа даже топовых игр становится такой же простой и быстрой, как загрузка фото и видео. Пользователь загружает только один небольшой фрагмент (этап) игры и играет на нем, поэтому доступ к объемным играм получается быстрым. Кроме этого, можно оплачивать эти этапы по-отдельности, по мере их прохождения. Сохранения, конфигурации клавиш и все остальные настройки сохраняются на серверах InstantAction.
Разарботка, безусловно интересная, но для нее очень предпочтителен скоростной канал (о конкретных цифрах здесь представители InstantAction скромно умолчали). Есть некоторая схожесть и с облачным игровым сервисом OnLive, однако ключевая разница между ним и InstantAction заключается в том, что в OnLive игра полностью просчитывается сервером и клиенту отправляются только готовые кадры, а в InstantAction рендером занимается пользовательский компьютер.