Natal будет «потреблять» всего 15% от ресурсов Xbox?

Пока контроллер Project Natal находится еще в процессе разработки и его продажи начнутся позже в этом году, один из разработчиков контроллера решил поделиться с общественностью некоторыми подробностями о нем. Первое, что было отмечено, это относительно низкая ресурсоемкость разработки.  Для своей работы Natal будет нуждаться всего в 10-15% вычислительных ресурсов Xbox, что боле чем приемлемо с учетом возможностей контроллера.

Разработчики создали специальную программную систему, которую затем долго "обучали" и, в результате, ПО контроллера размером в 50 мегабайт может распознать до 31 различных частей тела в каждом кадре со скоростью 30 кадров в секунду.  При этом система умеет определять, где находится рука, если, скажем, игрок в какой-то момент завел ее за спину. Одним словом, идея хорошая, но для раскрытия ее потенциала понадобится определенное время, плюс к этому, не все так гладко, как хотелось бы. Некоторые разработчики уже отмечали, что распознавание у Natal не такое уж и точное, как хотелось бы и далеко не все игры можно адаптировать под подобную систему управления.

Related posts

Leave a Comment