Америка предпочитает iPhone 3G, чтобы выходить в Сеть

Несмотря на то, что iPhone 3G уже не свежая модель, этот смартфон все еще весьма популярен в Соединенных Штатах, особенно когда речь идет о мобильном Интернете. Итак, по данным Nielsen, 4 процента пользователей мобильных телефонов в этой стране использовали iPhone 3G, чтобы выходить в Сеть в период с января по октябрь этого года. На втором месте, как выяснилось, оказался RIM Blackberry Curve 8300 с 3,7%.

Стоит отметить, что Apple не является лидером здесь, если судить по торговым маркам. Если верить авторам доклада Nielsen, по общим результатам лидирует именно LG Electronics, и в этом большая заслуга Verizon Wireless, которая активно продвигает такие модели как enV2, Voyager и Dare. Что касается RIM, то канадская компания вполне комфортно чувствует: её модели Blackberry Storm и Pearl пользуются успехом у 1,4 и 1,2% пользователей в США, и общая доля RIM в этом сегменте рынка составляет 6,3%.

По мнению аналитиков Nielsen, эксклюзивное соглашение негативно сказывается на продажах iPhone, в то время LG и RIM имеют полную свободу действий. Как известно, их продукты доступны по каналам всех четырех операторов мобильной связи в США. С другой стороны, аналитики Nielsen утверждают, что iPhone удалось добиться так называемого психологического превосходства перед Blackberry в умах американских пользователей (см. рис.2).

Related posts

Leave a Comment