Одним из инструментов борьбы с мировым кризисом является увеличение количества бюджетных решений с как можно более привлекательной ценой. Производители уже выпустили немало таких "антикризисных" продуктов и теперь подобный шаг собирается сделать компания Sony. Согласно информации ресурса Digitimes, японская компания собирается представить в следующем году 32 и 40-дюймовые телевизоры. Они будут относиться к серии "В" и должны конкурировать с бюджетными брендами, такими как Vizio. Ожидается, что модель с диагональю 32 дюйма будет стоить около 460 долларов или меньше.
Таким образом Sony надеется вернуть (хотя бы частично) свою долю рынка LCD-телевизоров высокого разрешения. Вообще, такой шаг несколько необычен для японской компании, ведь ее продукты никогда не славились особой дешевизной. К примеру, на данный момент самый дешевый 32-дюймовый телевизор Sony стоит около 610 долларов. Впрочем, всего 2 года назад, в 2007 такого рода телевизор стоил 1400 долларов, так что прогресс налицо.