Популярность больших телевизоров растёт

Результаты исследования, проведенного компанией Gfk по заказу Sharp, показывают, что популярность моделей телевизоров с большими экранами значительно возросла. По состоянию на октябрь 2007 года объём продаж плоскопанельных телевизоров увеличился на 182% в сравнении с прошлым годом. Одной из причин такого ажиотажа на рынке HDTV послужил переход телевидения на цифровой стандарт во многих странах Северной Америки и Европы. Многие потребители просто пользуются случаем, чтобы купить себе новые телевизоры с большими экранами. Согласно результатам доклада, опубликованного 24 декабря, за последних 12 месяцев объём продаж телевизоров с размером экрана больше 46 дюймов вырос на 272%. По мнению Майка Габриела (Mike Gabriel), главы отдела по исследованию рынка Sharp, если раньше телевизоров с большими экранами использовались, в основном, в офисах и магазинах, то теперь они стали непременным атрибутом во многих жилых домах и квартирах. Телевизоры Sharp AQUOS последнего поколения с размером экрана в 42 дюйма настолько компактны, что они занимают не больше места, чем их предшественники с 37-дюймовыми экранами.

Что касается устройств с меньшими экранами, то объёмы продаж подобных устройств с размерами экрана 40-42 дюйма и 37 дюймов за этот период выросли на 128% и 308% соответственно. По словам Томазо Монетто (Tommaso Monetto), менеджера по продуктам Sharp AQUOS LCD TV, если в 2006 году 42-дюймовые модели были хитом продаж, то в уходящем году их место заняли модели с 46-дюймовыми экранами. Для сравнения, если в прошлом году прирост объёма продаж 42-дюймовых моделей составил всего 46%, то в 2007 году объём продаж 46-дюймовых моделей превысил 150%. Похоже, это уже тенденция.

Related posts

Leave a Comment