Стандарт WebGL обеспечит все браузеры поддержкой 3D

Компания  Khronos обнародовала подробности будущей графической технологии WebGL. Этот стандарт  позволит использовать для создания 3D-графики язык JavaScript и результат будет отображаться в самых разных веб-браузерах. Главной особенностью стандарта является отсутствие необходимости установки отдельных модулей. Это позволит реализовать такие вещи, как трехмерные онлайн-игры или навигационные карты. Также ожидается, что WebGL будет использовать ресурсы видеокарты для вывода 3D.

Над стандартом WebGL работает целая группа, в которую входят представители таких компаний, как  AMD, Ericsson, Google, Mozilla, NVIDIA и Opera. Они сотрудничают с  Khronos с целью создания кроссплатформенного решения, которое в будущем могло бы работать на самых разных устройствах. Пока что работы над WebGL в самом разгаре и публичный релиз технологии должен состояться  где-то в первой половине 2010 года. Стандарт будет абсолютно доступным, бесплатным и будет поддержан браузерами Mozilla Firefox и  Google Chrome.

Related posts

Leave a Comment