Компания Khronos обнародовала подробности будущей графической технологии WebGL. Этот стандарт позволит использовать для создания 3D-графики язык JavaScript и результат будет отображаться в самых разных веб-браузерах. Главной особенностью стандарта является отсутствие необходимости установки отдельных модулей. Это позволит реализовать такие вещи, как трехмерные онлайн-игры или навигационные карты. Также ожидается, что WebGL будет использовать ресурсы видеокарты для вывода 3D.
Над стандартом WebGL работает целая группа, в которую входят представители таких компаний, как AMD, Ericsson, Google, Mozilla, NVIDIA и Opera. Они сотрудничают с Khronos с целью создания кроссплатформенного решения, которое в будущем могло бы работать на самых разных устройствах. Пока что работы над WebGL в самом разгаре и публичный релиз технологии должен состояться где-то в первой половине 2010 года. Стандарт будет абсолютно доступным, бесплатным и будет поддержан браузерами Mozilla Firefox и Google Chrome.