Реклама наступает на электронные книги

Наступление на печатную прессу продолжается и компания Sony уже анонсировала специальный сервис, позволяющий сторонним компаниям размещать рекламу в материалах, которые пользователи будут закачивать на свои электронные книги Sony Reader. Сейчас самым успешным "продавцом" электронных книг является компания Amazon, которая выпустила уже три версии своей электронной книги и теперь ее успех хочет повторить и Sony.

Нужно отметить, что этот успех во многом зависит и, судя по всему, будет зависеть еще сильнее в будущем от методов реализации скачиваемого контента для таких устройств. Некоторые газеты уже предлагают подписку на свои электронные версии, рассылаемые пользователям таких электронных книг. Теперь, после старта сервиса сторонней рекламы от Sony, дела в данном сегменте рынка могут пойти еще лучше. Представители Sony отметили, что на начальном этапе сервис сторонней рекламы не будет являться частью  коммерческой модели, но в будущем такая реклама может прийти и в художественную литературу и в газеты и в журналы, читаемые и скачиваемые с помощью Sony Reader.

Related posts

Leave a Comment