Первые итоги CeBIT: Шварценеггер и падение посещаемости

Итак, CeBIT, одна из крупнейших выставок потребительской электроники вчера закрыла свои двери и пришла пора подводить итоги. Первое, что отметили все, это не громкие анонсы или революционные продукты. Это рекордно низкая посещаемость мероприятия. В этом году на выставку пришло на 20% меньше посетителей, чем в прошлом году. При организаторы отмечают, что условия для проведения и посещения мероприятия в этом году были значительно улучшены по сравнению с годом прошлым.

Тем не менее, всего за 6 дней CeBIT посетили более 400 тысяч человек, а свою продукцию представляли 4300 компаний из 69 стран. Открытие CeBIT получилось довольно эффектным и громким во многом благодаря визиту Арнольда Шварценеггера. Калифорния в этом году является партнером CeBIT и визит губернатора — дело святое. К тому же Арни приехал почти на родину. Собственно, многие говорят о том, что бывший "Терминатор" и является самым громким анонсом за всю выставку. Это вызывают с недостатком крупных компаний, которые предпочли торговую выставку IFA  в Берлине, а мобильные новинки в большом количестве анонсировались на мероприятии Mobile World Congress, прошедшем немного ранее. Впрочем, одной из главных причин  называют кризис, из-за которого многие компании и посетители решили отказаться от затрат на поездку.

Related posts

Leave a Comment