Intel Larrabee погубит DirectX?

Стало известно, что Intel намерена использовать свой собственный API, предназначенный для гибридного процессора Larrabee и отличный от DirectX 11 и OpenGL 3.0.

 

Естественно, Larrabee не лишится поддержки DirectX и OpenGL, но Intel намного выгоднее использовать свой собственный набор функций, который при грамотной реализации может стать достойным конкурентов существующим API. В настоящее время примерно 95% всех PC игр построено с применением технологий DirectX, и Microsoft не позволит кому либо отнять у себя даже малую часть в этом сегменте. Тем не менее, Intel имеет законное право по крайней мере попытаться.

Ожидается, что первые версии Larrabee должны появиться уже в этом году, но скорее всего коммерческая версия первого процессора появится не ранее 2010 года. Напомним, что Larrabee отличается от графических процессоров, находящихся сейчас на рынке. Он использует набор инструкций схожих с X86, что делает этот GPU более «гибким», чем GPU конкурентов. В дополнение к обработке графики в компьютерных играх Larrabee будет способен проводить физические расчёты и, по заявлениям Intel, предложит трассировку лучей в реальном времени.

Related posts

Leave a Comment