По словам генерального исполнительного директора Opera Джон Фон Тетшнер (Jon Von Tetzchner), новый браузер от Google, Chrome, оказал немалую услугу Opera. По крайней мере, пользователи теперь понимают, что в мире есть другие Web-обозреватели, а не только Internet Explorer от Microsoft, и к тому же, они могут быть лучше, быстрее. Как отметил руководитель Opera, успех iPhone показал, что пользователи действительно хотят иметь доступ к Интернету в любое время и в любом месте, и это тоже плюс для Opera.
В это связи стоит напомнить, что доля Opera а рынке браузеров довольно невелика. В некоторых странах у Opera очень прочные позиции. Говорят, в России доля Opera зашкаливает за 20%, но в других странах, скажем, в Китае, она нижточжна мала. Тем не менее, на рынке мобильных устройств Opera действительно сильна. Теперь вы понимаете, почему Джон Фон Тетшнер поет оду Chrome и iPhone?