Как проходит Инфоком 2008?

Нынешний Инфоком 2008 является одним из главных событий IT рынка. Так получилось, что в России практически не проводятся крупные «компьютерные» события и Инфоком это единственный способ заявить о своей компании на рынке. Основные направления Инфокома – «свободные» операционные системы, интеграция СМИ в интернет-пространство. А также массовые промо-акции известных телекоммуникационных компаний. Например, компания Комстар предлагает пользвателям «СТРИМ» подключиться к системе «Стрим-Караоке», которая будет доступна уже в ближайшее время. А пока развлекательные возможности новой системы показываются на стенде «СТРИМа».
 
 
Кроме того на выставке были обнаружен стенд крупнейшего рекрутингового агентства Head Hunter. HH организовали на Инфокоме локальную ярмарку вакансий, что в конечном итоге явило собой положительное зрелище. Финансовый кризис затронул IT область в самый неподходящий момент, под новый год. Как известно, «под ёлочку» выпускаются самые интересные продукты, как от западных, так и от Российских разработчиков.
 
Кроме того, в рамках Инфоком 2008 проходит множество менее заметных событий, например, открытие «Недели российского интернета», сокращённо RIW-2008. Тематика выставки: реклама в интернете, продвижение товаров и услуг. Кроме того, были затронуты вопросы введения в зоне «ru» кириллических доменов (может кто-то в комментариях поделится идеями, зачем это может быть нужно? Прим.авт).
Общие впечатления от Инфоком 2008 можно охарактеризовать как «без эмоций». Конечно, интересно увидеть толпы страждущих, которые осаждают стенды ведущих компаний, но вместо этого мы видим унылые лица региональных «топов», бродящих между не менее унылыми девушками. После Моторшоу 2008 такой подбор моделей просто не впечатлил. Хочется большего!
 
Даём совет, если есть желание посетить выставку, то лучше всего это делать пешком. На парковке мест нет, подъезды стоят, а МКАД типично загружен грузовиками и машинами из других регионов.

Related posts

Leave a Comment