Big Bang — второе пришествие

Как вы уже догадались, тут речь не идет о теории "Большого Взрыва", от которого, по мнению астрофизиков, якобы образовалась наша Вселенная, а о второй версии пакета драйверов Big Bang, которая была выпущена NVIDIA вчера. Многие, наверно, еще помнят, что первая версия этого пакета вышла в свет еще несколько лет назад, и её выход ознаменовал пришествие технологии SLI. Что касается второй версии BigBang, то она появилась в форме пакета GeForce 180.42. Как сообщила NVIDIA, данный пакет призван обеспечить улучшенную производительность графической подсистемы (до 40%!), поддержку технологии multi-display SLI, а также использование отдельного графического процессора для выполнения вычислений с помощью PhysX.

По мнению HEXUS, несмотря на громкие заявления NVIDIA о фантастическом приросте производительности (якобы до 40% в таких играх как Far Cry 2!), на самом деле реальный прирост в большинстве игр ограничивается 10%. Что касается технологии multi-display SLI, то это действительно ключевой момент в этом пакете. Её ждали давно, и только теперь пользователи получили возможность устанавливать 2, 4 или 6 дисплеев в зависимости от конфигурации вашей системы. Тут, правда, есть одна проблема: если у вас 2 или 3 карты, установленные в конфигурации SLI, то можно покдключить мониторы только к первой карте. Если у вас много мониторов, их можно подключить к дополнительной графической карте, которая не находится в связке SLI. Здесь возникает другая проблема: эта карта не должна быть похожей на те, которые установлены в конфигурации SLI.

Таким образом, Big Bang II на самом деле далека до совершенства, хотя это действительно большой шаг вперед для NVIDIA, тем более что американская компания обещала устранить такие шероховатости со временем. Что касается PhysX, это вещь. Будем надеяться, что в сочетании с Core i7, X58, эта технология будет творить чудеса на вашем рабочем столе.

 

Related posts

Leave a Comment