Вчера проводилась пресс-конференция «Трансформация бизнеса в эпоху цифровых технологий», посвященная 15-летию компании Fresh Auto. За 15 лет компанией было создано множество уникальных проектов и направлений, среди которых: «Школа бизнеса автомобилей с пробегом», “Автоподбор”, “Аукцион”, “Интерактивные продажи”, “Гоночная команда Fresh Auto Drift”, “Ярослава”,“Fresh Сервис”. Теперь Fresh Auto представила уникальную разработку — симбиоз классифайдов и автодилеров. Скоро компания начнет переходить в формат маркетплейса и станет площадкой для всех игроков авторынка.
Related posts
-
Три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J
Для заказа в Merlion стали доступны три новые модели вертикальных беспроводных пылесосов Dreame Trouver J-серии. Напомним, что в... -
Ритейлеры начали продажи инновационного флагмана HONOR Magic 6 Pro со скидкой 20 000 рублей и умными часами в подарок
В российских магазинах электроники и на маркетплейсах, в том числе в М.Видео, Эльдорадо, DNS, МТС, Мегафон,... -
Яндекс представил Алису нового поколения
Яндекс представил Алису нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. Впервые с виртуальным ассистентом можно будет...