Yahoo наносит ответный удар

Ни для кого не секрет, что Microsoft пытается приобрести Yahoo, чтобы укрепить свои позиции на рынке онлайновых услуг. Как известно, 5 апреля президент Microsoft, Стив Баллмер (Steve Ballmer), направил письмо руководству Yahoo в лице генерального директора Джерри Йанг (Jerry Yang) с предложением дать ответ по поводу возможного слияния двух компании в течение 3 недель, иначе Microsoft начнет процедуру недружественного поглощения. В данном письме Microsoft также призвала акционеров Yahoo избавиться от нынешнего руководства и избрать новых руководителей, которые, как Microsoft надеется, будут более благосклонно относиться к этой идее. Прошли три недели, данные Microsoft, но Yahoo ни в какую. Более того, выступая на конференции Web 2.0 Expo в Сан-Франциско в пятницу, Ари Балог (Ari Balogh), главный технолог Yahoo предложил новую стратегию под названием “Yahoo! Open Strategy”. Её суть заключается в том, что Yahoo станет отрытой Web-платформой, которая позволит всем разрабатывать новые программы и работать с ними на многочисленных сайтах Yahoo. По сути, данная инициатива продемонстрировала всю глубину различий в подходах Yahoo и Microsoft к всемирной компьютерной сети. Более того, она очень напоминает платформу Open Social от Google, что в большей степени раздражает Microsoft.

В принципе, у Yahoo есть все предпосылки, чтобы стать социальной сетью. Как известно, на данный момент Yahoo может похвастаться тем, что у неё более 500 миллионов пользователей. Для сравнения, у MySpace 110 миллионов, а у Facebook и того меньше – всего 60 миллионов. Если Yahoo удастся решить такие важные вопросы как право на частность и контроль со стороны пользователей, компания вполне может стать крупнейшей социальной сетью.

Пока неясно, какие шаги предпримет Microsoft, но в любом случае можно сказать, что Yahoo явно крепкий орешек для неё. Самое интересное, пожалуй, еще впереди.

Related posts

Leave a Comment