Matsushita: Мир на троих

По данным японской газеты Nikkei Shimbun, руководство Matsushita Electric Industrial поставило целью продать в этом году 11 миллионов плоскопанельных телевизоров. Если данный план будет выполнен, японская компания, чьё имя хорошо известно во всём мире под торговой маркой Panasonic (http://www.panasonic.com), станет третьим крупным производителем таких устройств, после Samsung и Sony. В данный момент Matsushita Electric Industrial занимает шестое место в мире по объёмам продаж. Особое внимание будет уделено плазменным телевизорам, которые, как известно, являются ударной силой японской компании. В этом финансовом году, который закончится в марте следующего года, Matsushita Electric Industrial надеется продать до 6 миллионов таких телевизоров. Что касается LCD-телевизоров, то японский гигант прилагает все усилия, чтобы удвоить их объём продаж (до 5 миллионов единиц). По плану Matsushita Electric Industrial, путем расширения производственных мощностей в России и Китая и увеличения продаж в США, компания вполне способна выполнить намеченный план. Как пишет Nikkei Shimbun, руководство компании надеется довести объём продаж плоскопанельных телевизоров Panasonic до 12,45 миллиарда долларов США в этом году.

 

Related posts

Leave a Comment