Оказывается, от уменьшения объемов продаж страдает не только рынок РС. И если о нем говорили уже много и винят планшетники, то вот еще один проблемный сегмент — телевизоры. Они явно не связаны в такой степени с нашествием планшетников, ультрабуков и чего-то еще более нового и модного. Тем не менее, тенденция наблюдается уже не первый год.
Согласно данным IHS iSuppli, поставки по всему миру сократились с 238,3 млн до 225,1 млн единиц. После 11% роста в 2010 году и символического его продолжения в 1% в 2011 началось падение: на 7% — в 2012 и в 2013. В частности, в Северной Америке и Европе поставки сокращение поставок достигло 14%.
Прогнозы на будущее аналитики давать боятся. Полагают, что следующие 3 года могут показать положительную динамику на территории Латинской Америки. Остальные рынки будут продолжать насыщаться, спрос, соответственно, падать, так как люди не особо спешат поменять старый LCD телевизор на новый.