Согласно последним статистическим данным, опубликованным компанией iSuppli, спрос на плоскопанельные телевизоры немного упал. Впрочем, сейчас где только не отмечают падение продаж, так что такие результаты неудивительны. Тем не менее, в каком-то смысле результаты даже неплохие, так как падение продаж телевизоров не такое большое, как в других сегментах рынка потребительской электроники.
Лучше всего во втором квартале этого года продавались 32-дюймовые телевизоры и большинство из них были реализованы в Китае. В целом было продано около 48 млн единиц, что на 1,3% меньше, чем в первом квартале. При этом считается, что продажи в первом квартале традиционно хуже, чем во втором. В целом отмечают замедление рынков развитых стран, а хорошие продажи на рынках развивающихся стран азиатско-тихоокеанского региона это не компенсируют.
Любопытно здесь то, что продажи плазменных телевизоров, наоборот, возросли с 4,1 до 4,7 млн единиц. Доля таких телевизоров составила почти 14%. Отмечают исследователи и рост потребительского интерса к 3D-телевизорам.