Компания Haier продемонстрировала свои последние разработки на IFA 2011

Компания Haier, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, приняла участие в крупнейшей отраслевой выставке IFA 2011. На мероприятии, прошедшем со 2 по 7 сентября в Берлине, компания представила последние новинки, подтвердив тем самым высокий интерес к европейскому рынку.

Энергосбережение – основной фокус компании на ближайшее время. На экспозиции была представлена серия стиральных машин и холодильников с классом энергопотребления A +++. В сравнении с товарами класса А, такие продукты могут потреблять до 75% меньше энергии. Также Haier продемонстрировала серию стиральных машин, оснащенных антибактериальной технологией и резервуаром для моющего средства – эта инновация в ближайшее время появится во всех стиральных машинах Haier.

Кроме того, компания представила свою недавнюю разработку – Haier Glass Design® (отделка из высокопрочного стекла), используемую в двух последних  холодильниках Haier. Разработка получила награду IFA Preview Award – элегантный дизайн и функциональность высоко оценила группа независимых журналистов из федеральных, специализированных и торговых медиа.

Интерес посетителей выставки привлек и первый 3D-телевизор Haier, подключенный к Интернету. Благодаря поляризованной технологии 3D, его можно смотреть с помощью более светлых, не требующих батареек или подзарядки, очков, что позволяет сделать просмотр интерактивным и естественным. Также Haier представила первый беспроводной 3D-телевизор и прозрачный 22-дюймовый экран нового поколения – настолько тонкий, что он буквально «исчезает» из поля зрения в выключенном состоянии. Подобные инновации превращают компанию Haier в лидера визуальных технологий.
Но это еще не все: Haier представила рынку новинки будущего. Это телевизор со встроенной камерой, управляемый сенсорно, а также устройство под названием Wave Brain – оно анализирует электрические мозговые импульсы человека и позволяет ему таким образом управлять телевизором.

На экспозиции IFA компания также сделала важное заявление: она запускает исследовательский центр в Нюрнберге (Германия), который даст возможность Haier стать одним из 5 ведущих производителей домашней бытовой техники в Европе в ближайшие 4 года и будет разрабатывать посудомоечные машины для европейского, американского и китайского рынка. Компания Haier инвестирует 4% мирового товарооборота, или 60 млн. долларов США, на развитие инноваций ежегодно.

«Выставка IFA в Берлине – важное событие для нас, потому что мы можем поделиться всеми инновациями, которые разрабатываем для своих потребителей. Мы получаем обратную связь от покупателей во всем мире, и благодаря этому создаем технологические решения – в таких центрах, как Нюрнбергский исследовательский центр. Именно эта тесная связь и понимание того, как люди используют домашние приборы, помогут нам достичь нашей цели –70%-ного роста на рынке в 2011 году», – комментирует Лиян Хайшан (LIANG Haishan), исполнительный вице-президент компании Haier.
 

Related posts

Leave a Comment