Чат-бот SAS на базе ИИ помогает жертвам мошенничества

С тех пор, как ITRC запустила чат-бота для поддержки жертв мошенничества в 2014 году, спрос на его услуги только растет. А в 2020 году он достиг пика.
«Мы стали свидетелями рекордного уровня мошенничества и кражи личных данных после пандемии. В прошлом году только в контакт-центре мы обслужили более 11 000 человек, а наш веб-сайт посетили 1,1 миллиона уникальных посетителей. Это поразительное количество людей, которые обращаются за помощью, и это требует огромных усилий со стороны сотрудников. Как обслуживать больше людей в режиме реального времени? И как быстрее предоставить им необходимую информацию и помощь? Идея чат-ботов не в том, чтобы заменить живых операторов, а в том, чтобы их разгрузить», – говорит генеральный директор ITRC Ева Веласкес.

Ответом стало внедрение ViViAN, сокращение от Virtual Victim Assistance Network. Это новый чат-бот ITRC на базе ИИ-технологий SAS, или виртуальный помощник для тех, кто пострадал от кражи личных данных. Обновленная SAS Viya обеспечивает непрерывное развертывание и обновление. Облачное ПО позволяет клиентам эффективно демократизировать аналитику в своих компаниях, одновременно беспрепятственно управляя аналитическими рабочими нагрузками и встраивая аналитику в различные операционные приложения для принятия правильных решений.

Related posts

Leave a Comment