Activision продала 18 млн подборок карт для Call of Duty: Black Ops. DLC-бизнес процветает

Если кто-то говорит, что игровой бизнес на РС умирает, то увы, это заявление похоже на знаменитую фразу о "загнивающем" капитализме. Конечно, не все радужно у РС-игростроя, но есть отличные примеры, как надо зарабатывать. Не трудно догадаться, что речь пойдет о Activision Blizzard. Компания сообщила, что итогам 12-месячного периода, закончившегося в июне этого года, было продано 18 млн дополнительных паков с картами для  Call of Duty: Black Ops. Таким образом, доходы от цифровой дистрибуции составили 1,7 млрд долларов. Эти результаты на 22% выше, чем в предыдущем периоде.

По некоторым оценкам, в игры Activision Blizzard в онлайн-режиме играют от 30 до 40 млн геймеров. Из них более 20 млн — это любители пострелять в Call of Duty, а 15 млн приходится на поклонников  World of Warcraft  и Starcraft. Это дает возможность компании наращивать бизнес DLC-контента и успешно получать с этого приличную прибыль. Activision Blizzard надеется на еще больший успех  Call of Duty Modern Warfare 3. Эта игра должна выйти в ноябре. Кстати,  Call of Duty Modern Warfare 3 еще не появившись уже успела поставить рекорд. По количеству предварительных заказов.

Related posts

Leave a Comment