BioWare: создание Земли в Mass Effect 3 оказалось непростым

Студия BioWare продолжает активно работать над заключительной частью трилогии Mass Effect. По мере продвижения разработчики делятся информацией о процессе создания игры. В одном из последних интервью изданию Xbox World 360, главный художник по интерьерам, Дон Аркела (Don Arcela), рассказал о своих сложностях в работе.

При создании территорий нашей родной планеты надо было тонко балансировать между тем, чтобы получить футуристический пейзаж в стиле игры и при этом делать его таким, чтобы можно было сразу понять, что это Земля. Главное для команды художников — это сделать интересные, разнообразные  и запоминающиеся ландшафты.

Сюжет Mass Effect 3 будет происходить на Земле, где начинается вторжение. Шепард и его команда занимаются тем, что собирают союзников по всей галактике с целью дать отпор непрошенным гостям. Релиз Mass Effect 3 должен состояться в марте 2012 года.

Related posts

Leave a Comment