Недавно начал свою деятельность стартап под названием Kiip. Это новый игрок на рынке внутриигровой рекламы и интересен он прежде всего тем, что предлагает несколько необычные вещи. Организаторы Kiip разработали концепт, согласно которому геймеров можно будет награждать вполне реальными призами.
Пока что есть предложение выдавать специальные купоны и образцы продуктов. Для этого необходимо выполнить определенные задачи в определенных играх. В ближайшее время должно выйти 15 мобильных игр с такими специальными заданиями. Когда определенное достижение будет выполнено, появится выплывающее окно, где геймера попросят ввести адрес электронной почты. На него и будет отправлен купон или бесплатный пример продукта (очевидно, демо-версия какого-нибудь ПО). Дважды одна и та же награда даваться не будет. По сути, такая система является своего рода скрытой рекламой, но все же интересно, как на идею отреагируют пользователи.