Представители Electronic Arts сообщили о том, что хотели бы быть на шаг впереди конкурентов в сегменте онлайн-игр. В будущем компания собирается сосредоточиться на выпуске большого количества игр для социальной сети Facebook. Для Electronic Arts, как, впрочем, и других компаний, рынок игр для Facebook стал довольно прибыльным. Как и рынок игр для iOS. Отмечают и такие проекты, как Battlefield Play4Free.
Теперь представители Electronic Arts хотят уделить внимание Facebook. Этот сервис привлекателен в первую очередь благодаря большому количеству пользователей. По предварительным оценкам, сайт имеет около 290 млн геймеров, каждый из которых тратит на игры около 3,5 часов в месяц. Чтобы успех был гарантирован, Electronic Arts приобрела Zynga в 2009 году, а затем Playfish. В 2010 году Electronic Arts запустила Madden NFL Superstars и FIFA Superstars на Facebook, а в 2011 выйдет еще ряд франшиз. Как известных, так и новых.