Electronic Arts хочет больше игр для Facebook

Представители Electronic Arts сообщили о том, что хотели бы быть на шаг впереди конкурентов в сегменте онлайн-игр. В будущем компания собирается сосредоточиться  на выпуске большого количества  игр для социальной сети Facebook. Для Electronic Arts, как, впрочем, и других компаний,  рынок игр для Facebook стал довольно прибыльным. Как и рынок игр для iOS. Отмечают и такие проекты, как  Battlefield Play4Free.

Теперь представители Electronic Arts хотят уделить внимание Facebook. Этот сервис привлекателен в первую очередь благодаря большому количеству пользователей. По предварительным оценкам,  сайт имеет около 290 млн геймеров, каждый из которых тратит на игры около 3,5 часов в месяц. Чтобы успех был гарантирован, Electronic Arts приобрела Zynga в 2009 году, а затем  Playfish.  В 2010 году Electronic Arts запустила Madden NFL Superstars и FIFA Superstars на Facebook, а в 2011  выйдет еще ряд франшиз. Как известных, так и новых.

Related posts

Leave a Comment