В Fallout: New Vegas будет непростая система морали

В одном из недавних интервью  ресурсу Planet Fallout, Пит Хайнс (Pete Hines), главный PR-специалист Bethesda, сообщил, что в Fallout: New Vegas игрокам будет непросто делать выбор, потому что система морали не будет предлагать исключительно "белые" и "черные" варианты. Фактически, этот выбор разработчики попытаются переложить на самого игрока. По-сути, в первых двух частях Fallout было реализовано нечто подобное и от этого зависели варианты фрагментов концовок.

Пит поясняет, что теперь уже не будет вариантов, когда игрок может присоединиться к хорошим парням и поэтому станет хорошим или наоборот, присоединится  к плохим и станет таким же. В игре будут представлены несколько фракций, а действия игрока будут влиять на всех и определять, кто же выигрывает в конфликте. По замыслу разработчиков, это должно (как и в первых двух частях) отражаться на геймплее и каждое прохождение может быть совсем разным. Fallout: New Vegas появится в продаже 19 октября 2010 года.

Related posts

Leave a Comment