Создатель Mortal Kombat считает, что нынешние файтинги слишком сложные

Эд Бун (Ed Boon), один из создателей серии игр Mortal Kombat поделился своими соображениями относительно современных файтингов. По его мнению одной из важных причин слабых продаж таких проектов является репутация жанра, как хардкорного. А такие сложные проекты — не для широкой аудитории. Поэтому, разработчики, которые надеются добиться успеха в данном жанре должны делать игру с оглядкой на казуального игрока, не умеющего нажимать 20-кнопочную комбинацию за 2 секунды, да еще и правильно.

 В интервью изданию Gamasutra Эд Бун рассказал, что при создании старых игр Mortal Kombat команда старалась делать их максимально доступными. В итоге получилось так, что игры становились все сложней, "комбы" в них — изощренней, а вот потребитель остался тот же. И он хочет коротких, ясных и ненавязчивых решений. Сообщил Эд и о том, что в 2011 году (где-то в марте) выйдет новая часть Mortal Kombat, которая будет, правда, разработана больше для хардкорных игроков. Mortal Kombat вернется к истокам серии и вид снова будет сбоку, хоть для рендера и будет использоваться трехмерный движок Unreal Engine 3.0. К сожалению судьба РС версии пока покрыта мраком. Заявлены только консоли  Xbox 360 и PlayStation 3.

Related posts

Leave a Comment