Такая игра, как World of Warcraft в рекламе не нуждается уже хотя бы потому, что в нее играют более 11 млн человек по всему миру. Сейчас девелопер работает над новым дополнением под названием Cataclysm, которое должно выйти ближе к концу этого года. Сейчас World of Warcraft является самым крупным проектом в своем жанре, но последние тенденции в этом сегменте таковы, что появляется все больше условно бесплатных ММО. Возможно, что в будущем таким станет и World of Warcraft.
Ведущий дизайнер World of Warcraft, Том Чилтон (Tom Chilton) в интервью изданию PC Gamer тоже прокомментировал рост количества таких ММО-проектов. По его мнению, это очень конкурентный подход и, в случае необходимости Blizzard тоже может пойти на подобные шаги в своих будущих проектах. В то же время Том отметил, что в случае World of Warcraft подобный переход на условно-бесплатные рельсы если и случится, то очень не скоро. Главной задачей для команды, работающей над игрой сейчас является увеличение количества контента для игроков, которые уже достигли максимального уровня и облегчение жизни новичков. Одной из первых игр, где разработчики решили отказаться от ежемесячной абонплаты стала ММО Dungeons & Dragons Online.