Capcom: японский игровой рынок исчезнет

По мнению представителей известного в игровом мире старожила Capcom, рынок игр в Японии медленно угасает. Сейчас большинство наиболее успешных проектов выпускаются и становятся популярными на западе и поэтому в Capcom тоже решили "двигать себя" в данном направлении. Одними из первых таких проектов стали  Dead Rising 2 и Dark Void. Игры уже изначально разрабатывались под американскую и европейскую аудиторию, оставив предпочтения родных японских игроманов "за бортом".

Кеньи Инафуре (Kenji Inafune) из Capcom отмечает, что с каждым годом на главной игровой выставке Е3 доля японских разработчиков становится все меньше и меньше, а единственный способ выжить, это сотрудничать с западными коллегами. Ситуация действительно необычная, так как Япония славилась своими самобытными проектами и хорошим, самодостаточным игровым рынком. При этом, многие из "вкусных" игр так и не попали в другие страны.

Сама Capcom снова смогла выделиться на западном рынке благодаря игре Dead Rising 2. Над этим проектом работала студия Blue Castle Games. Официально игра выйдет 31 августа в Северной Америке и 3 сентября — в Европе. Кроме версий для  Xbox 360 и PlayStation 3 будет и вариант для РС.

Related posts

Leave a Comment