Killzone 3 покажет на что по-настоящему способна PlayStation 3

Игровая консоль PlayStation 3 является довольно неоднозначным продуктом: с одной стороны ученые в восторге от ее производительности и возможностей процессора Cell, а с другой,  ряд разработчиков жалуется на то, что портирование игр с РС или Xbox 360 приводит к низкой производительности на PlayStation 3. В чем же тут проблема? Ответ прост — в элементарной оптимизации. Если ученые пишут свои приложения для сложнейших расчетов специально для PlayStation 3, то девелоперы, в погоне за сроками просто компилируют код для другой платформы, совершенно не учитывая аппаратных особенностей. Понятно, что такой подход "в лоб", мягко говоря, себя не оправдывает.

Разработчикам игры Killzone 3 повезло больше. Их задача написать игру только для PlayStation 3, да и за плечами уже две части. Другими словами, есть опыт и заточенный под консоль движок. В недавнем интервью изданию один из ведущих разработчиков студии Guerrilla Games, ответственной за разработку Killzone 3, сообщил, что программисты настроены очень серьезно и собираются наконец-то выжать из PlayStation 3 все, на что она способна. И даже больше. "Вы увидите", говорят программисты, "из машины будут выжаты все 100%, да так, что дым пойдет". Звучит несколько самоуверенно, но уже есть некоторые факты: к примеру, размер и сложность этапов уже сейчас стали в 10 раз больше, нежели в Killzone 2.  В этом Guerrilla Games помогли ветераны из  Naughty Dog, которые поделились некоторыми технологиями из игры  Uncharted 2: Among Thieves. Одной из самых зрелищных и высокотехнологичных игр для PlayStation 3.

Related posts

Leave a Comment