Ubisoft продолжит развивать свою DRM-защиту для игр

Наверное, все любители игр уже наслышаны о новой DRM-защите Ubisoft, которая требует постоянного наличия интернета при одиночных играх. Кроме того, все сохранения будут храниться на серверах компании, а не компьютере того, кто купил игру. Неудивительно, что такие "драконовские"  меры вызвали массу недовольства в игровом мире. Как и предполагали скептики, такого рода защиты чреваты нестабильностью, вызванной всей этой связкой из пользовательского ПК, качества и лагов интернет-канала и, конечно же, серверов.

Так оно и вышло — после запуска всей этой системы посыпались жалобы на лаги, глюки и баги. Что же теперь собирается делать Ubisoft?  В беседе с изданием Eurogamer, представители паблишера  заявили, что несмотря ни на что, большинство будущих тайтлов будут использовать новую DRM-защиту, а сама Ubisoft будет неустанно улучшать работу системы, чтобы ее не критиковали так жестко. Одним словом, дело плохо: к примеру первая игры с такой защитой,  Assassin’s Creed II,  была неиграбельна несколько дней  из-за проблем с серверами и то же самое случилось с Settlers VII: Paths to a Kingdom. А подходе такие ожидаемые тайтлы, как Splinter Cell Conviction, R.U.S.E., I Am Alive, Pure Football, TrackMania 2, Prince of Persia: Forgotten Sands и  Ghost Recon Future Soldier.

Related posts

Leave a Comment