На РС будут прогрессировать онлайн-игры

Как показал World of Warcraft, онлайн-игры могут приносить прибыль, причем очень хорошую Неудивительно, что многие компании пробуют свои силы в этом направлении. По прогнозам аналитиков у таких игр очень неплохие перспективы, особенно в таких странах, как Китай. По информации агентства Niko Partners, именно китайский рынок онлайн-игр будет расти как на дрожжах в ближайшие годы. К 2014 году в денежном эквиваленте его денежный объем достигнет 9,2 млрд долларов.

Это связано с быстрорастущей сетевой инфраструктурой Китая, что позволяет все большему количеству пользователей приобщиться к недорогому интернету. В исследовании отмечается, что на конец 2009 года в онлайн-игры играли около 68 млн пользователей, а к 2014 году их число достигнет 141 млн. Большинство из таких игроков заинтересованы в так называемых бесплатных ММО-играх, в которых за деньги можно покупать только вооружение, снаряжение и т.п. Т.е. Китайцы отдают предпочтение микроплатежам, нежели ежемесячной подписке, как в World of Warcraft. Интересно и то, что кризис ударил по онлайн-играм практически везде и только Китаю удалось отделаться легким испугом.

Related posts

Leave a Comment