Ubisoft: новая облачная DRM-защита будет «вечной»

Недавно стало известно, что паблишер Ubisoft готовит новую защиту от пиратов, которая добавит гораздо больше головной боли пользователям, нежели любителям поковыряться в чужом коде. В большинстве будущих игр компании нужно будет быть постоянно подключенным к интернету, а игровые сохранения будут "уходить" на сервера Ubisoft, а не на пользовательский ПК. Многих этот расстроило, однако самые оптимистично настроенные предположили, что возможно, паблишер через некоторое время после снятия сливок с новой игры соизволит выпустить патч, убирающий все эти драконовские меры. И у тех, кто хочет поиграть в игру, скажем через полгода или год таких проблем уже не будет.

Оказалось, что в Ubisoft об этом даже и не думают. Ребята из издания PC Gamer решили выпытать у представителей компании что-нибудь о возможности появления таких патчей через какое-то время или в случае остановки серверов. В Ubisoft ответили, что все делается только "во имя народа", а сервера никогда не "упадут". Смелое заявление. Посмотрим, как оно будет реализовано на практике. А она показывает, что "не падающих" серверов не бывает даже у самых солидных мировых компаний. А что касатеся игровых серверов, то за примером далеко ходить не надо: Electronic Arts отключила сервера для игры Mercenaries 2 потому что ее успех был скромным. А возраст игры, был менее 730 дней.

Related posts

Leave a Comment