Для игр не нужны 3D-очки. Доказано Nintendo DSi

Оказывается, для того, чтобы созерцать объемные картинки не обязательно платить кучу денег за специальное оборудование. Можно найти хороших программистов и подойти к задаче творчески. Именно эти качества в очередной раз продемонстрировали хитроумные японцы. Для игровой консоли Nintendo DSi, появилась уникальная игра Rittai Kakushi e Attakoreda, умеющая отслеживать с помощью встроенной камеры положение глаз пользователя в соответствии с этим строит изображение на экране.

Таким образом создается крайне убедительная иллюзия, что экран имеет глубину, подобно сцене театра. Интересно здесь то, что Nintendo DSi имеет по современным меркам весьма скромные процессорные мощности (главный процессор, ARM9, работает на частоте 133 МГц), однако, как показала практика, их вполне хватает даже для подобных вещей. Отсюда вывод — не в мегагерцах счастье, а в их умном использовании. Это же говорит о том, что точно так же можно поступить и на РС, установив на монитор камеру. 2-3 гигагерц и средней видеокарты для создания аналогичного эффекта глубины в игре после 133 МГц уж как-нибудь должно хватить.

Related posts

Leave a Comment