Создатель Gears of War объясняет особенности ряда современных игр

Видеоигры  выходят самых разных жанров и видов и среди них весьма популярными являются шутеры от первого или третьего лица. Однако, в последние годы наметилась некоторая тенденция однотипности: игроку нужно воевать космическим пехотинцем, предпочтительно лысым или с минимальным количеством растительности на голове. А бегать приходится на территориях разбомбленных футуристических городов, окрашенных в коричневые оттенки.

На первый взгляд можно подумать, что это дань Quake, где было то же самое и преобладали красно-коричневые тона, однако дело здесь в технической стороне вопроса. Именно по этому поводу с изданием  Develop поделился своими мыслями дизайнер игры  Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski). Он объяснил, что эти особенности связаны с игровыми движками и, в частности, Unreal Engine 3, которые  рендерят доспехи гораздо лучше, чем волосы и поэтому приходится первого делать побольше, а второго поменьше. То же самое касается и пейзажей. Впрочем, Клифф Блежински рекомендует обратить внимание на такие проекты, как  Shadow Complex или Wolverine, в которых используется Unreal Engine 3 и при этом там несколько иные пейзажи. Одним словом, это еще раз говорит о том, что графическим технологиям еще расти и расти.

Related posts

Leave a Comment