Создатель BioShock работает над игрой с нелинейным сюжетом

По традиции мероприятие Game Developers Conference в этом году стало отличным источником информации об игровых сюжетах, как о тех, что уже существуют, так и о тех что еще готовятся. Создатель игры Bioshock, Кен Левин (Ken Levine), рассказал немного общественности о своей текущей деятельности. Неудивительно, что он работает над новой игрой и собирается сделать в ней нелинейный сюжет.

По его мнению, это необходимо делать, так как сюжет линейный может получиться сколь угодно хорошим, но переигрывать такую игру будет не очень интересно. В случае нелинейной сюжетной линии все меняется и игрок может проходить игру разными путями и узнавать разные элементы одной большой истории.

Однако, здесь надо тоже иметь меру и Кен полагает , что важен баланс между линейной и нелинейной частью. В идеале все надо сделать так, чтобы игрок не замечал обилие ветвлений и не боялся их. После выхода BioShock Infinite Кен закрыл студию  Irrational Games и объявил, что хочет сосредоточиться на новых проектах поменьше.

Related posts

Leave a Comment