В The Witcher 3 для консолей решили пожертвовать большим FPS в угоду визуальным красотам

Несмотря на то, что железо новых консолей Xbox One и PlayStation 4 довольно мощное, уложить его на лопатки современным играм вполне по силам. Разработчики из CD Projekt Red рассказали, что в консольной версии игры The Witcher 3: Wild Hunt они нацелились на 30 кадров в секунду. Ну а версия для РС, наоборот, получит дополнительные красоты благодаря использованию PhusX от NVIDIA для получения более реалистичных разрушений.

Выход игры запланирован на 2014 год и CD Projekt Red обещает с помощью The Witcher 3 выжать максимум из железа консолей и РС. В CD Projekt Red  отмечают, что разрушения вообще хотелось бы сделать важной частью игры, а не просто внедрять невыразительную "плюшку", чтобы просто отдать дань технологии. Кроме разрушения PhysX используют для симуляции тканей.

Related posts

Leave a Comment