Сотрудникам «Леруа Мерлен» было выдано более 30 000 смартфонов Samsung Galaxy J5, с целью информирования покупателей о любой информации и наличии в магазине необходимого товара и других характеристик. В процессе общения с покупателем сотрудник может посмотреть текущие отзывы о товаре и рекомендации от коллег. Повышается не только скорость взаимодействия, но и его качество, т. к. отдельный сотрудник пользуется всей экспертизой компании вне зависимости от своего географического положения.
Практически любой процесс выбора товара сейчас связан с использованием интернета. Но в сегменте DIY эти два канала не конкурируют друг с другом: покупка может начинаться онлайн, продолжаться в магазине офлайн, а завершаться по желанию клиента или на сайте, или на кассе. Именно поэтому эксперты «Леруа Мерлен» в сотрудничестве с Samsung хотят обеспечить покупателям бесшовный опыт.
Несмотря на унифицированные ограничения и настройки безопасности, сотрудники могут самостоятельно устанавливать нужные приложения и в свободное время использовать смартфоны Samsung Galaxy J5 для личных задач, например, обучения.
Совершенствование процесса покупки — не единственная область применения мобильной платформы. Компания также использует мобильные устройства для того, чтобы сделать более быстрыми и удобными внутренние процессы, такие, как инвентаризация магазинов, предоставление обратной связи и многое другое.