Panasonic: поставщики ноутбуков и планшетов вводят в заблуждение пользователей

Компания Panasonic совместно с компанией Opinion Matters провела исследование рынка защищённых мобильных устройств, опросив более 250 компаний-пользователей защищённых ноутбуков и планшетов.

Эксперты отметили, что в последние годы резко выросло число производителей ноутбуков и планшетов для бизнеса, использующих терминологию, вводящую в заблуждение потребителя относительно реальной «защищенности» устройств. В попытке убедить покупателей в долговечности и пригодности своей продукции, производители добавляют к мобильным устройствам различные названия и категории, создавая обманчивое впечатление о своих продуктах как сверхзащищенных и пригодных для работы в сложных условиях, хотя только тот факт, что мобильное устройство заявлено, как водо- или влагонепроницаемое, имеет класс защиты (IP) или логотип соответствия военным стандартам, еще не означает его реальную «защищенность» и пригодность для целей пользователя.

88% покупателей защищенных бизнес-устройств, согласно данным Opinion Matters, при выборе защищенного ноутбука или планшета обращают внимание только на то, есть ли в его описании широко известные термины, такие как СТЕПЕНЬ IP, СТАНДАРТ ANSI/IEC, ВОЕННЫЙ СТАНДАРТ 810G/MIL-STD 810G, ATEX (ЗОНА 2), EMARK, ВОЕННЫЙ СТАНДАРТ 461F. При этом большинство покупателей не имеет точной информации, что стоит за всеми этими названиями.

Related posts

Leave a Comment