Neirika представила новый модуль повышения качества бизнеса

IT-компания Neirika анонсировала запуск инструментария Omnichannel, который позволит осуществлять единые коммуникации по всем каналам связи.

Omnichannel подразумевает бесшовную мультимодальную коммуникацию с использованием различных типов и каналов связи для всех информационных потоков, используемых клиентом, что позволяет осуществлять непрерывную коммуникацию. Общение с клиентом может быть начато в одном канале связи, к примеру, это был звонок с мобильного, и завершиться по другим каналам (передача данных по Viber, рассылка посредством WhatsApp).

Глобальные компании давно перешли на омниканальность по ряду значимых причин – у омниканальности Neirika их 5. Во-первых, при использовании модуля омниканальности риск потери истории общения с клиентами исключается, и вы всегда способны держать ситуацию по каждому клиенту на контроле. Во-вторых, вы насовсем избавляетесь от сложности многократных переключений между каналами связи. В-третьих, благодаря Omnichannel вы получаете снижение издержек. Здесь стоит отметить, что услуга не является дорогостоящей, как это может показаться. Омниканальная платформа Neirika дает возможность интеграции с популярными CRM-системами.

Related posts

Leave a Comment