Компания HARMAN сообщила о подписании соглашения о приобретении бизнес-подразделения Bang & Olufsen по производству автомобильных аудиосистем, которые в широком спектре представлены в автомобилях марок: Audi, Aston Martin и Mercedes-Benz. «Компания HARMAN завоевала лидирующие позиции на рынке Car Audio благодаря спроектированным инженерами звуковым системам, которые были признаны во всем мире как пример высочайшего технического совершенства.
Построенное нами сильное бренд-портфолио позволяет нашим покупателям выбрать тот образ, дизайн и характер звука, который наиболее им подходит. Bang & Olufsen — это уникальный бренд, который дополнит наше портфолио премиальных брендов и усилит позиции HARMAN в своем сегменте. Возможности маркетинга и развития бизнеса, новые технологии, которые HARMAN инкорпорирует в автомобильный бизнес Bang & Olufsen, позволяют нам ожидать существенное укрепление новых брендов и рост прибыльности, которые отвечают актуальной стратегии компании в области Car Audio», — заявил Динеш Паливал (Dinesh C. Paliwal), председатель совета директоров, президент и генеральный директор HARMAN International Industries, Inc.
Ha, также предусмотрены платежи за эксклюзивную лицензию на право использования брендов Bang & Olufsen и B&O PLAY в рамках автомобильного рынка. HARMAN продолжит все партнерские программы Bang & Olufsen с автомобильными концернами. Ресурсы Bang & Olufsen по разработке и производству автомобильных аудиосистем будут перенесены на мощности HARMAN. «Приобретение автомобильного бизнес-подразделения Bang & Olufsen дает международной компании HARMAN уникальные преимущества, основанные на эффекте синергии. История Bang & Olufsen в нашей стране уникальна: он стал первым премиальным брендом домашней электроники, вышедшим на рынок Советского Союза. В ближайшие месяцы мы будем рады представить российским покупателям и автомобильные аудиосистемы знаменитого бренда — уже как результат интеграции с ресурсами HARMAN», — прокомментировал подписание соглашения Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.