Экологическая программа компании Sony

Компания Sony объявила о проведении новых инициатив в области долгосрочной экологической политики. На саммите Climate Savers Summit, организованном в Токио 15 февраля, компания Sony совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и одиннадцатью ведущими международными компаниями подписали “Токийскую Декларацию”, направленную на модернизацию промышленного производства и борьбу с глобальным потеплением на планете.

Основным акцентом новой инициативы является доступное и последовательное информирование о проводимых природоохранных мероприятиях, что отражает различные уровни долгосрочного плана Sony по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду. Три составляющих элемента в названии программы “Продукция, Производство, Планета” представляют меры, которые Sony приняла в целях повышения экологичности своей продукции, как в отношении производственного процесса, так и при ее использовании потребителями.

В элементе ‘Продукция’ представлена информация об инновациях и деятельности Sony по повышению экологической чистоты выпускаемых изделий. Не секрет, что 66% дохода от продаж компании Sony приходятся на электронную аппаратуру, энергосберегающие параметры которой играют первостепенную роль в сокращении выброса углеродных соединений в атмосферу. Помимо сохранения окружающей среды на местах, Sony осуществляет инвестиции в исследования и научные разработки для дальнейшего повышения технологического уровня, улучшения экологических характеристик продукции, включая максимальное энергосбережение и использование переработанных материалов.
 
76% выброса CO2 в продукции Sony приходится на телевизионную технику. Теперь Sony существенно снизила энергопотребление жидкокристаллических телевизоров и в знак признания заслуг получила награду Sustainable Energy Europe Award от Европейской Комиссии и EISA Green TV Award в прошлом году. Последние модели жидкокристаллических телевизоров компании потребляют вдвое меньше электроэнергии, чем модели с электронно-лучевыми трубками. Sony уже перешла на новый уровень, впервые в мире применив OLED-телевизоры повышенной экологичности в отношении толщины экрана, яркости и потенциала энергосбережения.
 
В элементе ‘Производство’ представлена информация о мерах, принимаемых компанией Sony для повышения эффективности производственного процесса и минимизации воздействия на окружающую среду, например, использование в производстве инновационных и переработанных материалов.
 
В элементе ‘Планета’ представлена подробная информация об инициативах по охране окружающей среды, предпринимаемых Sony в целях уменьшения прямого или косвенного воздействия на экологию нашей планеты.
 
Будучи международной компанией, Sony со всей ответственностью способствует выполнению ключевых задач, касающихся предотвращения изменения климата. Это подчеркивается партнерством между Sony и Всемирным фондом дикой природы (WWF) в совместном участии в программе Climate Savers Programme. Присоединившись к этой программе 2006 г., Sony взяла на себя обязательство к 2010 г. снизить на 7% выброс парниковых газов на всех своих производственных площадках во всем мире относительно уровня 2000 г. Компания Sony, один из мировых лидеров в области энергосбережения, постоянно совершенствует технологические процессы и существенно снизила выброс СО2 в результате своей производственной деятельности.

Related posts

Leave a Comment