Blu-ray плееры Samsung занимают лидирующие позиции на мировом рынке

Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники, объявляет о лидирующих позициях своих Blu-ray плееров по результатам продаж с января по сентябрь. Blu-ray плееры от Samsung Electronics занимают ведущее положение как на развитых рынках (Северная Америка, Европа), так и на развивающихся (Латинская Америка, СНГ).
Согласно исследованиям рынка Северной Америки, проведенным компанией NPD, доля Blu-ray плееров  Samsung составляет 36% (объем продаж) и 34% (в количественном выражении) в период с января по сентябрь. Компания удерживает лидерство на протяжении двух лет, также она укрепила свои позиции на рынках Европы и развивающихся рынках Латинской Америки и стран СНГ.
Согласно GfK, еще одной исследовательской компании, Blu-ray плееры Samsung занимают лидирующее положение на рынке Кореи, где суммарная доля компании достигла 63%. В СНГ Blu-ray плееры Samsung занимают следующие доли на рынке: 33% (объем продаж) и 31% (в шт.), опережая ближайшего конкурента более чем на 10%. На европейском рынке доля Samsung составляет 25% (объем продаж) и 24% (в количественном выражении). В Латинской Америке, одном из ключевых развивающихся рынков, доля Blu-ray плееров Samsung достигла 48% (объем продаж) и 46% (в шт.), при этом компания покрывает огромную долю рынка — почти 50%. Такое значительное превосходство стало возможным благодаря высокому качеству продукции и агрессивному маркетингу широкой линейки 3D Blu-ray плееров.
Samsung Electronics стала лидером на мировом рынке в 2006 году, когда выпустила первый в мире Blu-ray плеер. В прошлом году компания доказала свое техническое превосходство самым тонким Blu-ray плеером, толщина которого всего 39мм. В этом году Samsung вновь опередила конкурентов, выпустив первый 3D Blu-ray плеер.
Также компания стала первым производителем Blu-ray плееров, предоставившим пользователям службу приложений Internet@TV в Северной Америке (в прошлом году). Для этого Samsung объединилась с провайдерами Netflix, Pandora и Blockbuster. В этом году пользователи могут благодаря своему Blu-ray плееру наслаждаться более разнообразным контентом, включающим в себя новости, курсы ценных бумаг, социальные сети и игры. Контент может быть обновлен в любое время и не требует обновления прошивки. Все Blu-ray плееры Samsung отличаются стильным внешним видом и идеально сочетаются с телевизорами компании.
«Мы приложим все усилия, чтобы представить лучшие 3D Blu-ray плееры  и быть первыми на рынке еще минимум два года», — сказал Сан Хо Юн (Sung-ho Jun), старший вице-президент Visual Display Division компании Samsung Electronics.
   
 
Доля Blu-ray плееров Samsung на мировых рынках



 

Северная Америка

Европа

Латинская Америка

СНГ

Корея

Объем продаж

36%

25%

48%

33%

63%

В количественном выражении

34%

24%

46%

31%

63%

 

Related posts

Leave a Comment